Покупка диска о конференции.

 

 

Если вы впервые покупаете через интернет.

1. Заполните эту форму, мы свяжемся с вами и подберем удобный для вас способ оплаты.
Диск с записью конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Материалы конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Вам не нужно заполнять эту форму, если вы планируете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты.

2. Вы так же можете заказать по телефону (800) 505-07-49 (звонок бесплатный).
Просьба звонить: ПН-ПТ 08:00-17:00(мск).
 

Если вы опытный пользователь и уже покупали через интернет

Воспользуйтесь сервисом онлайн-оплаты для покупки диска / материалов конференции

 

"Большой консалтинг – с большими результатами"

Игорь Манн – Консультант. Маркетер и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор.

Отзывы и видео проведенных семинаров, а так же подробнее о авторе можно посмотреть на сайте: silauma.ru/igor-mann-blog

Прибавить оборотов!

 

 

 

Чтобы увеличить оборот стоматологической клиники, вы можете:

  • «Выжать» все из точек контакта
  • Иметь четкое позиционирование и правильно его использовать
  • Максимально эффективно работать с «человеческим фактором»
  • Лучше работать с клиентами
  • Выжать максимум из комплекса маркетинга

Все (правда, все).

Графически это можно представить таким образом:

Теперь детали.

Клиенты.

  • Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
  • Вам нужно уметь удерживать клиентов.
  • Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
  • Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.

Комплекс маркетинга.

Позиционирование.

У вас должно быть правильное позиционирование клиники, услуг и специалистов/докторов – и вы должны правильно его использовать.

Персонал.

У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб (включая колл-центр – свой или аутсорсинговый). В вашей компании каждый сотрудник должен стать продавцом (и не только!).

Продукты.

Вы можете расширить ассортимент услуг и товаров, предлагаемых клиентам (к примеру, есть ли у вас ирригаторы и насадки к ним?). Вы должны увеличить частоту потребления ваших услуг. Вы должны научиться ярко и мощно запускать услуги-новинки (делая блокбастеры). Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.

Цена.

Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого. Вы можете поднять цены (да, это можно делать). Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».

Каналы продаж.

Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж. Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов. Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.

Продвижение

Вы должны проводить больше стимулирующих. Вы должны быть уверены, чтобы ваша реклама продает. Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь во время моего выступления. Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовок выступления может быть «Без бюджета»

Под лежачий камень вода не течет.

Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».

Приходите! Слушайте! И главное – делайте.

Игорь Манн

10 цитат в тему:

  • Маркетинг может помочь компании увеличить оборот – если вы верите в маркетинг. А если не верите – то не может.
  • Играть в «пятнашки Манна» - модель, увеличивающую оборот компании – интересно и полезно! Что не ход, что не движение – то отдача и результат.
  • Все начинается с позиционирования. Нет позиционирования – нет фокуса. Нет фокуса – нет нужного результата.
  • Позиционировать нужно всё – и компанию, и решения (продукты/услуги), и сотрудников.
  • Точки контакта – это как лакмусовая бумажка. Они показывают, заботитесь вы о своем бизнесе – или нет.
  • Сделайте ваши точки контакта лучше – и сразу же лучше станет ваш бизнес.
  • Каждый должен продавать. Каждый сотрудник, кандидат, клиент – и даже бывший сотрудник.
  • МОТО! – вот ваш девиз: каждый сотрудник должен быть замотивирован, обучен, натренирован и оснащен.
  • Как правильно работать с клиентами? Работайте по модели ПРУВ – не прогадаете. П – привлечение, Р – работа с клиентской базой и/или потоком, У – удержание и В – возвращение.
  • Правильный комплекс маркетинг – продукты, ценообразование, каналы продаж и продвижения – дает десятки способов увеличить оборот.