Покупка диска о конференции.

 

 

Если вы впервые покупаете через интернет.

1. Заполните эту форму, мы свяжемся с вами и подберем удобный для вас способ оплаты.
Диск с записью конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Материалы конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Вам не нужно заполнять эту форму, если вы планируете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты.

2. Вы так же можете заказать по телефону (800) 505-07-49 (звонок бесплатный).
Просьба звонить: ПН-ПТ 08:00-17:00(мск).
 

Если вы опытный пользователь и уже покупали через интернет

Воспользуйтесь сервисом онлайн-оплаты для покупки диска / материалов конференции

 

"Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом."

Ия Имшинецкая – Эксперт по привлечению и удержанию клиентов.

Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.

Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если до, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если после, то оиск и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.

Подробнее о спикере и проведенных семинарах можно посмотреть на официальном сайте: iyapro.ru

 

  • Работает в 40 городах
  • 5 странах
  • Первый тренинг – в октябре 1998г.
  • 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г.
  • Более 230 реализованных успешных проектов
  • Автор 10 книг по продвижению

Как продать привидение? или инструкция по продажам услуг стоматологической клиники

1. Определение услуги. Основные характеристики услуги. Факторы, затрудняющие продажу медицинских услуг.

2. Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – способы вызвать доверие к продавцу медицинских услуг со стороны клиента. Есть доверие – есть продажи.

3. Маркетинговая классификация медицинских услуг. Услуги, свободные от материального сопровождения, обусловленные материальным сопровождением и услуги, материализованные в носителе. Особенности продвижения каждой группы.

4. Способы материализации медицинских услуг услуги через маркетинговые коммуникации: Заботливый по отношению к клиенту сервис; обучение личное; обучение неличное; показ технологии, оборудования, процесса работы, расходных материалов; показ лица, отзыв довольного клиента или декларирование факта сотрудничества с ним; сэмпл услуги… (всего 24).

5. Выбор способов материализации с учетом принятия нового закона.

6. Генерирование конкретных идей для продвижения стоматологического салона, которые можно воплотить на следующий день после семинара