Покупка диска о конференции.

 

 

Если вы впервые покупаете через интернет.

1. Заполните эту форму, мы свяжемся с вами и подберем удобный для вас способ оплаты.
Диск с записью конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Материалы конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Вам не нужно заполнять эту форму, если вы планируете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты.

2. Вы так же можете заказать по телефону (800) 505-07-49 (звонок бесплатный).
Просьба звонить: ПН-ПТ 08:00-17:00(мск).
 

Если вы опытный пользователь и уже покупали через интернет

Воспользуйтесь сервисом онлайн-оплаты для покупки диска / материалов конференции

 

"Как, используя только управленческие инструменты, без дополнительных расходов, повышается выручка стоматологической клиники"

Галимов Ильдар – один из ведущих специалистов России и ближайшего зарубежья в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, психотехнолог.

Автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника». Успешный опыт проведения консалтинга, семинаров и тренингов во многих городах России, Казахстана, Украины, Литвы, Беларуси, ОАЭ. Большой объем практических наработок в повышении эффективности работы коммерческих клиник. В общей сложности обучение уже прошли более 4000 руководителей и сотрудников клиник и медицинских центров. Отзывы и видео проведенных семинаров можно посмотреть на официальном сайте: galimov.su

Немного сложно:

  • Высокие и постоянно растущие доход и прибыль.
  • Большое и постоянно растущее количество пациентов по рекомендации.
  • Удовлетворенность сотрудников и их высокий личный доход.
  • Положительный имидж для пациентов и привлекательность для соискателей.
  • Отсутствие конфликтов с пациентами и негативных отзывов.

Внедрение происходит на уровне управления, и речь идет о управленческих технологиях и инструментах руководителя:

  • Регулярный менеджмент, элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
  • Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов.
  • Стандарты (медицинские). Бесконфликтное внедрение регламентов и стандартов в клинике.
  • Оптимальные мотивационные схемы.
  • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов».
  • Эффективное междисциплинарное взаимодействие.
  • Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.

Очень просто о сложном:

Реальная практика повышения дохода клиники без дополнительных затрат. «Как, дополнительных расходов, используя только управленческие инструменты, повысилась выручка стоматологической клиники в 1,5 раза в течение одного месяца».

И самое главное, рассказ: как и что было сделано...

Исходные данные:

Небольшая стоматологическая клиника, 4 кресла, 8 врачей, бюджетный прейскурант, невысокая загрузка, очень небольшой доход.

Ситуация "До"

В июне 2013 в клинике был пролечен 61 пульпит. Все зубы были восстановлены прямой реставрацией. Ни один пациент не был перенаправлен к ортопеду. Аргументация терапевтов: "Район у нас спальный, пациенты бедные, кризис, ни у кого денег нет..."

Ситуация "После"

В июле 2013 в клинике было пролечено 60 пульпитов, 45 пациентов было перенаправлено к ортопедам, на восстановление зубов после депульпирования, керамической вкладкой или культевой вкладкой и коронкой.

Не было ни одного(!) отказа пациента от предложенной дорогостоящей услуги.