Покупка диска о конференции.

 

 

Если вы впервые покупаете через интернет.

1. Заполните эту форму, мы свяжемся с вами и подберем удобный для вас способ оплаты.
Диск с записью конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Материалы конференции + Рабочий план + Практические рекомендации
Вам не нужно заполнять эту форму, если вы планируете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты.

2. Вы так же можете заказать по телефону (800) 505-07-49 (звонок бесплатный).
Просьба звонить: ПН-ПТ 08:00-17:00(мск).
 

Если вы опытный пользователь и уже покупали через интернет

Воспользуйтесь сервисом онлайн-оплаты для покупки диска / материалов конференции

 

"Вы можете лучше помогать пациентам и при этом зарабатывать больше денег"

Олег Белый – эксперт в области медицинского маркетинга и продаж медицинских услуг.

Медицинский маркетёр Олег Белый. Эксперт в области медицинского маркетинга и Эффективного Обучения Врачей продажам медицинских услуг.

 

 

 

  • Медицинский маркетёр - это Практик. Теория без практики мертва. Медицинский маркетёр Олег Белый.
  • Медицинский маркетолог - это Теоретик. Практика без теории слепа.
  • Богатый Доктор кроме вышеуказанного ещё и педагог, учитель, наставник. Это очень важное конкурентное преимущество. Поверьте, это действительно так. Мне попадаются по работе коллеги-"конкуренты". Есть даже толковые. Они спикеры-лекторы, а не Тренеры. На начало 2014 года мною пройдено 16 тренингов для тренеров продолжительностью от 2 до 8 дней. Итого более 60 тренинговых дней.

Отзывы и видео проведенных семинаров можно посмотреть на официальном сайте: richdoctor.ru

Каким стоматологам доверяют пациенты?

Доверие в медицине. Доверие в стоматологии. Что может быть важнее доверия?

Если вашей рекламе доверяют, доктор, то пациенты чаще и больше обращаются. Если пациенты доверяют администратору, то они (обратившиеся) заходят в кабинет ко врачу. Если пациент в кабинете доверяет доктору, то он остаётся на лечение. Чем выше доверие к вам, доктор-стоматолог, тем выше "средний чек". Чем больше вам доверяют, тем больше рекомендуют вас другим.

Как врачу-стоматологу формировать доверие пациентов? Как делать рекламу стоматологической клиники, чтобы ей доверяли?