Отчет о конференции

 

Формат конференции

Доклады читались в конференц-зале Крокус Экспо: Стоматологический бизнес, Продажа услуг стоматологической клиники, Маркетинг в стоматологии, Повышение выручки с помощью управленческих инструментов, Годовые абонементы для физлиц, Бесплатная реклама клиники.

 

 

Алексей Жуков

Алексей Жуков, создатель проекта "Идеальная стоматология" выступил с двумя докладами:

«Пора превращать клиники в полноценные бизнес единицы»

«Годовые абонементы для физлиц»

В первом, вступительном докладе Алексей Жуков рассказывает о правильной последовательности модернизации клиники: о том, нужна ли оптимизация, когда необходимо внедрять инновациии в клинику, а так же об автоматизации.

После обеда Алексей выступает с замечательным докладом про то какие нужны пациенты клинике: первичные или постоянные.

 

Ия Имшинецкая

Ия Имшинецкая, Кандидат филологических наук выступила с докладом

«Как продать «привидение»? Или инструкция по продаже услуг стоматологической клиники»

Выступление было посвящено тому как продавать услугу, как превратить ее в осязаемый товар и зачем это делать.

 

Игорь Манн

Игорь Манн, Консультант, маркетер. Впервые выступает специально для стоматологов.

«Как маркетинг может помочь увеличить оборот стоматологической клиники»

Игорь рассказывает о точках контакта и о том на каком уровне они должны быть. Повествует о том, как клиника должна себя позиционировать и рассказывает уникальную форму удержания клиента.

 

Павел Коротин

Павел Коротин, Директор агенства партизанского маркетинга.

«Сарафанный маркетинг в работе стоматологической клиники»

Павел рассказывает о том, какие команды содержат в себе маркетинговые сообщения клиники, основные заблуждения в сарафанном маркетинге, как воздействовать на клиента через слухи, какие инструменты можно использовать для создания молвы.

 

Ильдар Галимов

 

Ильдар Галимов, Психотехнолог

«Как, используя только управленческие инструменты, без дополнительных расходов, повысить выручку стоматологической клиники в 1,5 раза»

 

Ильдар выступил с интересным докладом, в котором он рассказал, какую систему оплаты труда стоит выбрать для врачей, сколько клиентов нужно клинике, о том, как важна визуализация услуги, а так же про бизнес-модель успешной клиники.

Алексей Иванов

Алексей Иванов, Автор книги «Бесплатная реклама»

«Как рекламировать клинику бесплатно?»

Алексей рассказывает о методах бесплатной рекламы: стратегия: упущенные звонки, стратегия: стимулирование рекомендаций, а так же очень подробно о визитке клиники